Обмен и возврат


Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати календарных дней.

Обмену или возврату подлежит только новый товар, не имеющий следов использования: царапин, сколов, потертостей, должны быть сохранены: комплектация, целостность и все компоненты упаковки, ярлыки, заводская маркировка. Нарушение любого из этих пунктов оставляет за магазином право отказать покупателю в обмен или возврат товара.

Забирая товар из почтового отделения, Вы автоматически соглашаетесь с качеством и комплектацией товара. После получения посылки компания не несет ответственности по комплектации посылки. Убедительная просьба проверять все посылки при сотруднике курьерской службы или курьере.

Возврат средств или обмен товара осуществляется в течение 14 рабочих дней с момента получения возврата товара.

Гарантийные возвраты и обмен производятся за счет покупателя в одну сторону. Уплата другой стороны доставки зависит от причины поломки и после проверки комплектации и состояния товара.

Для подачи заявки на обмен/возврат товара, напишите нам в вайбер +38 097 534-70-30

 

Гарантия от магазина

 

Гарантия от магазина предоставляется на определенные виды технически сложных товаров и может составлять от 1 до 6 месяцев с момента покупки. Отдельно о сроке гарантии написано на странице товара. 

Магазин импортирует и продает продукцию, которая часто уникальна и не представлена в других магазинах и зачастую ввозимые производители, или бренды не имеют официальных представительств в Украине, поэтому гарантийное обслуживание выполняется силами магазина и может составлять до 45 рабочих дней с момента получения товара на гарантийный ремонт и определения подпадает ли он под гарантию. Магазин генерирует электронные фискальные чеки на свои товары, поэтому подать заявку на гарантию можете по телефону магазина, у нас в электронной базе есть все необходимые данные о вашей покупке.

 

Мы можем отказать вам в гарантийном обслуживании по следующим причинам:

  • Если нарушена сохранность пломб и/или стикеров.
  • Если есть механические или термоэлектрические повреждения.
  • Если были нарушены правила использования продукта.
  • Если обнаружены следы вскрытия или ремонта.
  • Если есть следы залития жидкостью либо другими веществами, либо попадания инородных тел внутрь устройства.
  • При природном износе товара.
  • При повреждениях, вызванных аварийным повышением или понижением напряжения в сети.